Временный мост

Крепление должно заводиться по мере разработки грунта по одной доске, чтобы не допустить обрушения грунта стенок. Лес для крепления должен употребляться обрезной. При сыпучих грунтах или грунтах, насыщенных водой, следует устраивать шпунтовое крепление или осушать грунт при помощи иглофильтров.

Если возможно организовать на время работ движение по одному пути, то работы ведутся короткими участками под разобранными путями.

Работы под железнодорожными путями ведутся в присутствии представителя от железнодорожной администрации. При пересечении прокладываемой линией шоссейных дорог и проездов с интенсивным движением также следует вести работы подземным способом.

Там же, где это невозможно вследствие малой глубины или других причин, прокладка ведется открытым способом. Траншеи разрабатываются под временными мостами или же на время производства работ устраивается объезд для транспорта.

Временные мостики можно наводить ночью, перекрывая часть проезда. Стальные трубы имеют очень большое применение в водопроводном строительстве; значительное количество магистральных водоводов построены из стальных труб.

Стальные трубопроводы широко применяются также для транспорта нефти, керосина, газа.

Техника прокладки стальных водоводов значительно усовершенствована стахановцами, советскими инженерами и учеными (акад.

Е. О. Патон, проф.

В. Д. Таран и др.). Это дало возможность строить высококачественные водоводы в весьма короткие сроки. В настоящее время для сооружения магистральных трубо-нроводов применяются бесшовные горячекатаные трубы и сварные с продольным или спиральным швами.

Стальные трубы иногда соединяются посредством свинчивающихся муфт на резьбе, а также специальных муфт, дающих гибкий стык. В последних муфтах уплотнение создается резиновыми кольцами.

?

Комментарии запрещены.