Установление норм розлива

В связи с тем, что Л пропорционально количеству распределяемой жидкости, a h — скорости движения машины, по шкале логометра при соответствующем ее тарировании определяется удельный расход жидкости на 1 м2 обрабатываемой полосы. Применение прицепных гудронаторов имеет то преимущество, что позволяет использовать для перевозки битума автоцистерны, более простые и дешевые, чем автогудронаторы, и обслуживать несколько цистерн одним гудронатором.

Прицепной распределитель битума имеет оборудование для розлива вяжущих материалов, двигатель, насос и распределительную систему и передвигается на прицепе к автоцистерне.

Принцип его работы не отличается от работы описанного выше автогудронатора. Распределитель соединяется с цистерной гибким рукавом.

Этим гудронатором можно перекачивать вяжущее из одной емкости в другую.

В этом случае всасывающий патрубок насоса присоединяют гибким рукавом к разгружаемой емкости, а нагнетательный патрубок — вторым рукавом к загружаемой емкости. При помощи прицепного гудронатора можно также осуществлять циркуляцию разогретых вяжущих материалов, для чего нагнетательный патрубок насоса присоединяют гибким рукавом к циркуляционной трубе цистерны.

Автоцистерна емкостью 15000 л подвозит битум к прицепному гудронатору и буксирует его во время розлива.

Цистерна при помощи шести пар коробчатых опор крепится к двум деревянным брусьям на лонжеронах рамы и внутри имеет пять поперечных перегородок-волнорезов. К волнорезам прикреплены две П-образные трубы для подогрева битума, концы которых сообщаются с атмосферой через заднее днище и дымовую камеру.

В эти трубы вставлены форсунки, питающиеся топливом из специального бачка.

?

Комментарии запрещены.