Транспорт сырца на американских заводах

Часто эта система применяется в несколько упрощенном виде: операция отборки сырца у пресса после резки производится не автоматом, а рабочим, который ставит сырец по два на полку подъемника. В остальном же работа протекает, как описано выше. На американских заводах келлеровская система почти не применяется.

Ввиду большей плотности глиняной массы и прочности сырца там применяются различные вагонетки, на которые сырец ставится друг на друга в несколько рядов.

Рассмотрим подъемную тележку Драймор.

Работа с такой тележкой идет следующим образом.

Около резательного стола пресса или около ленточного транспортера, по которому от пресса передается сырец, ставят на стойках решетчатые деревянные щиты, на которых устанавливают сырец в несколько рядов.

Подъемная тележка подводится под эти щиты, поднимает их и отвозит для сушки в сарай или сушило, там оставляет щит и возвращается за новым. Высушенный сырец таким же путем отвозят для сушки.

Подъем и опускание щита на тележке производятся вращением рукоятки с любой стороны тележки.

На одной вагонетке помещается 400-500 шт. сырца американского формата.

Высота нагрузки сырца 550 мм над щитом. Перевозка производится одним рабочим.

Рассмотрим применение аналогичных безрельсовых вагонеток.

Емкость их несколько меньше (150-200 шт.). Эти вагонетки применяются для перевозки и установки сырца непосредственно с поверхности земли без специальных стоек.

Во время передвижения тележки груз на щите держится на весу посредством специальных пружин. На щите размером 900 X 480 мм перевозится 100-150 шт. сырца.

На некоторых заводах с естественной сушкой в сараях, а также с надпечными сушилами, для транспортировки сырца от пресса в сараи и из сараев к печам применяются люлечные транспортеры.

Комментарии запрещены.