Технологический процесс

Последующие полосы укладывают, устанавливая машину с одной стороны на двухребордные катки, а с другой — на безре-бордные широкие катки, перекатывающиеся по краю готового бетонного покрытия. Наконец, при бетонировании полосы, расположенной между ранее выполненными полосами, безребордные катки устанавливают на обеих сторонах машины, которая в этом случае перемещается не по рельс-формам, а по бетонному покрытию. Приступая к работе на отведенном участке, необходимо предварительно подготовить машину и приспособить ее к тем условиям, в которых машина должна работать.

Затем проводят пробную обкатку машины.

Конструкция машины должна быть приведена в соответствие с шириной полосы покрытия.

Каждую из машин комплекта можно использовать в одной из четырех модификаций в зависимости от того, какую полосу предстоит обрабатывать, а именно: а) плоского профиля шириной 7 и 7,5 м; б) двухскатного профиля такой же ширины; в) плоского профиля шириной 3,75 м; г) плоского профиля шириной 3,5 м. Конструкция рамы допускает изменение ее размеров, а рабочие органы машины при перестройке ее на другую ширину полосы нужно заменять соответствующими данной ширине их модификациями. В соответствии с новыми строительными правилами (СН и П ШД-5-62) в ближайшие годы должен произойти почти полный переход с песчаных оснований под бетонное покрытие на более прочные стабилизированные основания с применением инертных (гравий, щебень, грунтоцемент, пескоцемент, грунто-битум) и дальнейшее увеличение темпов строительства с 250 до 500 м в смену и более, т. е. производительность с 50 м3ч должна увеличиться как минимум до 120 м3ч, с возможностью доставки бетона по укрепленному основанию более производительными автосамосвалами МАЗ-503 грузоподъемностью 7 г с задней разгрузкой.

?

Комментарии запрещены.

Полезное: