Это уменьшение результатов ударов невыгодно, например, при уплотнении асфальта, который нужно уплотнять с постоянно высокой частотой, но с уменьшенной силой удара (из-за опасности разрушения структуры). Для материалов, которые должны уплотняться с уменьшенной амплитудой, при регулировании частоты необходимо очень большое снижение числа оборотов.
Таким образом, эта система дает меньшее глубинное влияние, чем система с регулированием амплитуды, которая даже с уменьшенной амплитудой работает с постоянной высокой частотой. Вибрационный прицепной катод Д-603 предназначен для уплотнения грунтов при строительстве транспортных, гидротехнических, промышленных и других сооружений.
Он работает в прицепе к колесному или гусеничному трактору. Каток состоит из рамы, капота, двигателя, вибровальца, шкивов клиноременной передачи и механизмов управления.
Дорожное основание уплотняется гладким металлическим вальцом сварной конструкции, внутри которого вмонтирован центробежный вибратор.
Глубина уплотнения зависит от характера и состояния грунта и колеблется в пределах 0,6-1,2 м. Вибровалец соединен с рамой катка через резинометаллические амортизаторы, которые защищают двигатель и другие механизмы от вибрации.
Вибратор приводится в движение от двигателя посредством карданной и клиноременной передач. Виброкаток имеет механизмы управления муфтой сцепления, подачей топлива и декомпрессором.
Все рычаги управления сосредоточены на подмоторной раме по ходу катка.
Имеется устройство для очистки вальца.