Рабочая и транспортная скорости

На верхней раме установлен двигатель Д-37М, мощностью 40 л. с. с воздушным охлаждением. Топливная система и управление декомпрессором, а также система электрооборудования выполнены аналогично таким же системам трактора Т-40. Режущим инструментом нарезчика являются абразивные или алмазные диски.

Абразивные диски имеют стандартный диаметр 310 мм и толщину 4-5 и 7-8 мм. Привод дисков выполнен при помощи клиноременной передачи, которая состоит из пяти ремней типа В, ведущего шкива, редуктора привода дисков (0 200 мм) и натяжного шкива (0200 мм), вал которого используется для привода центробежного насоса водяного охлаждения режущих органов.

Редуктор привода дисков состоит из трех частей — раздаточного редуктора и двух качающихся редукторов.

Ведомый шкив клиноременной передачи сидит на подшипниках качения на переднем качающемся редукторе и передает вращение через эластичную муфту и ведущий вал на шестерню раздаточного редуктора и ведущую шестерню переднего качающегося редуктора.

Передний качающийся редуктор имеет П-об-разную форму и может поворачиваться вокруг оси ведущего вала. В одном из рычагов редуктора установлены шестерни привода шпинделя диска.

Аналогично устройство второго—заднего качающегося редуктора. Раздаточный редуктор крепится к поворотной раме машины на болтах и двух установочных штифтах.

Качающийся редуктор шарнирно связан с гидроцилиндрами управления дисками, которые независимо друг от друга могут опускать и поднимать диски. Диски охлаждаются водой.

На — машину можно установить съемный тент с брезентовым верхом. Тент складывается и при транспортировке по железной дороге крепится к машине.

В задней части имеется откидная подножка для оператора.

Комментарии запрещены.