Нагревательная система

Давление воздуха измеряется манометром 10, а давление топлива в форсунках — манометром. Вентилями 9 и можно регулировать подачу воздуха в бак и топлива в топливопровод, а вентили 2 дают возможность форсункам работать независимо друг от друга. Для разогрева битума в трубах и насосе имеется переносная форсунка 14 с рукавом 12, у которой есть отдельный регулировочный вентиль 15. Горячие газы, образующиеся при сгорании топлива, проходят по жаровым трубам 5, разогревают вяжущее и выходят через дымовую трубу 4. Для создания давления при розливе вяжущего материала применяют шестеренчатые насосы.

Шестеренчатый насос с наружным зацеплением представляет собой чугунный корпус 1, внутри которого установлены две цилиндрические шестерни 2. При вращении ведущего вала шестерни засасывают вяжущий материал через верхнее отверстие и нагнетают его через нижнее.

Шестеренчатый насос с внутренним зацеплением работает так же, как и описанный.

Ведущей является внешняя шестерня.

Битум поступает через отверстие в корпусе и заполняет пространство между зубьями ведомой 4 и ведущей 5 шестерен, когда они выходят из зацепления (у серповидного прилива 6). Там, где шестерни снова входят в зацепление, битум вытесняется зубьями шестерен и через отверстие в корпусе поступает в трубопровод. Ротационно-плунжерный насос устроен следующим образом.

В чугунном корпусе 9 вращается ведущий вал 13 с двумя эксцентриками 11, расположенными на валу под углом 180°. На эксцентрики надеты два ротора 12 с полыми плунжерами 10, в которых имеются окна 8. Плунжеры перемещаются вверх и вниз, благодаря цапфам 7. Каждый ротор с эксцентриком помещается в отдельной цилиндрической камере, не сообщающейся с соседней.

Комментарии запрещены.