Механизм подъема

Грузовая тележка передвигается либо с помощью канатной тяги от лебедки передвижения тележки, либо от механизма передвижения, установленного непосредственно на тележке. Схемы запасовки грузового каната и каната передвижения тележки, кинематические схемы основных механизмов. Электроэнергия к крану подводится гибким кабелем или троллейными проводами.

Так как кран передвигается по путям значительной длины, то для сохранения кабеля на многих кранах применяются кабельные барабаны, собирающие кабель на свою поверхность и расстилающие его при движении крана.

Электрооборудование козловых кранов работает в основном на переменном токе напряжением 380 в. С объекта на объект козловые краны перебазируются в разобранном виде.

Монтаж козловых кранов может производиться различными методами. В практике нашли применение следующие методы монтажа козловых кранов: 1. Сборка с помощью одного или двух мобильных кранов (гусеничного, автомобильного, пневмоколесного).

2. Сборка с помощью одной, двух или четырех подъемных мачт. По этим методам мост крана собирают на земле и укладывают поперек подкранового пути на шпальные клетки, а затем путем поочередного подъема то одной, то другой его стороны монтируется сначала жесткая, а потом шарнирная опора крана. Башенные краны являются грузоподъемным и монтажным устройством цикличного действия, применяемым на различных видах строительства и на погрузочно-разгрузочных работах. Иногда башенные краны применяются на строительстве мостов и путепроводов с монолитными опорами значительной высоты. В состав башенного крана входят: башня со стрелой и опорой для противовесов; опорно-поворотное устройство; кабина управления; механизмы подъема груза, изменения вылета грузового крюка, поворота и передвижения.

Комментарии запрещены.