Машины для стыковой сварки

Основным рабочим органом передвижной машины для точечной сварки является сварочная скоба 6, состоящая из гидроцилиндра 7, двух медных электродов 4 и рукоятки 8. Внутри гидроцилиндра расположен плунжер, связанный с подвижным электрододержателем 5. Неподвижный электрододержа-тель 3 прикреплен к цилиндру снаружи. На рукоятке скобы имеется пусковая кнопка 9. Электрический ток от трансформатора, размещенного на тележке 12, подается к скобе по кабелю 1. Кабель охлаждается водой, проходящей между проводом и надетым на него рукавом. Масло к гидравлическому цилиндру подается по рукаву 2 высокого давления.

На тележке, помимо трансформатора и включающего контактора, установлены масляный бак, электродвигатель, приводящий в действие насос 13 гидропривода, золотник 11 гидропривода, электромагнит и реле давления.

Во время работы сварщик подносит скобу к свариваемому месту и, упираясь неподвижным электродом в арматурный стержень, нажимает на кнопку.

Кнопка замыкает цепь питания электромагнита, с которым скоба связана проводом 10. В проектами строительства автомобильных дорог предусматривается устройство цементобетонных покрытий толщиной 18, 20, 22 и 24 см, а также цементобетонных оснований толщиной 16-20 см под асфальтобетонные покрытия.

Бетонная смесь на подготовительное основание (уплотненное песчаное или стабилизированное — грунтовое или песчаное укрепленное цементом или битумом) укладывается машинами на рельсовом, гусеничном и колесном ходу. Рельсовые машины передвигаются по базовым рельс формам, которые одновременно являются неподвижной опалубкой для бетонной смеси.

Комментарии запрещены.

Полезное: