Гидротрансформатор

Из рассмотрения внешней характеристики гидротрансформатора видно, что величина крутящего момента на ведущем валу (крутящий момент двигателя) сохраняется постоянной во всем рабочем диапазоне, а величина крутящего момента на ведомом валу М2 меняется в широких пределах. При увеличении внешней нагрузки число оборотов ведомого вала снижается, но одновременно автоматически возрастает крутящий момент М2. Наибольшего значения величина М2 достигнет при полностью заторможенном ведомом вале (п2 = 0). Недостатком гидротрансформатора является сравнительно низкий к. п. д. (птах = 0,86), необходимость охлаждения рабочей жидкости, невозможность реверсирования и др. Однако применение гидротрансформатора позволяет сравнительно простым способом существенно улучшить характеристику двигателя внутреннего сгорания, поэтому в машиностроении наблюдается все более широкое использование гидродинамических передач на строительных машинах. Ходовое оборудование строительных и дорожных машин предназначено для перемещения машин в процессе работы или для транспортировки их с одного строительного объекта на другой.

Ходовое оборудование можно классифицировать на рельсовое и безрельсовое. Безрельсовое, в свою очередь, подразделяется на колесное, гусеничное и шагающее.

Большинство строительных и дорожных машин является безрельсовыми.

Они снабжены колесным или гусеничным ходом (движителем). Колесный ход может быть создан как на базе колес с жестким недеформируемым ободом, так и на базе колес, снабженных пневматическими шинами.

Комментарии запрещены.