Длиннобазовая бетоноотделочная машина

Боковые лонжероны рамы съемные, что необходимо для быстрого монтажа — демонтажа машины и уменьшения габаритов отдельных элементов рамы в транспортном положении. Нормальная работа ходовой части и трансмиссии механизма передвижения машины при изменении положения ходовых катков (бетонирование смежных полос или примыкающих плит) обеспечивается наличием вертикальных составных шарниров рамы. При этом поворотная плита бортового редуктора соединяется с поворотной вилкой горизонтального балансира тележки посредством шипа.

При повороте тележки относительно рамы машины (на виражах, разворотах и т. п.) вилка разворачивает плиту, предотвращая перекосы цепной передачи механизма передвижения.

Для бесступенчатого изменения колеи машины ходовые тележки вместе с опорными втулками перемещаются в пазах рамы. Положение опорных втулок, а с ними и ходовой тележки фиксируется посредством стягивания их болтовым соединением.

Механизм передвижения машины состоит из электро — и гидропривода, центрального раздаточного редуктора, карданных телескопических валов, двух бортовых редукторов и цепных передач.

Центральный раздаточный редуктор может быть приведен во вращение непосредственно электродвигателем или гидродвигателем. Уплотняющий вибробрус подвешен к раме машины с помощью тяг, длина которых регулируется гидроцилиндрами.

Универсальный вибробрус состоит из двух частей, связанных между собой шарниром, позволяющим его установить на односкатный или двухскатный профиль покрытия. Механические вибраторы бруса связаны между собой валами, которые в месте перелома соединяются карданным телескопическим валом.

Вибраторы работают от установленного на раме машины электродвигателя посредством клиноременной передачи. Средняя часть рамы машины представляет собой плоскую форму, на диагональных раскосах которой своими катками опираются также диагонально установленные планирующие вибробрусья.

Комментарии запрещены.