Прочность поликарбоната для наружной рекламы и эстетичного дизайна

Жесточайшая конкуренция характерна практически для любой отрасли экономики. Компании, работающей в какой угодно сфере, чтобы оставаться на плаву, приходится постоянно прибегать к различным методам привлечения внимания к своему бренду и продукции. Надо быть заметнее на фоне конкурентов. И один из помощников в этом деле — качественная наружная реклама, оказывающаяся во многих ситуациях значительно действеннее, чем та, что ротируется в СМИ. Она позволяет мягко, но перманентно воздействовать на целевую аудиторию, приучая ее к определенному товарному знаку. Какие нужны материалы, чтобы добиться подобного эффекта?

Поликарбонатные бойцы рекламного и дизайнерского фронта

Создавая любой объект маркетингового воздействия на потенциальную клиентуру, надо учитывать любую мелочь. Необходимы такие дизайн, сочетание цветов, шрифтов и других элементов изображения, что сразу привлекут внимание и позволят удержать его настолько долго, сколько потребуется на изучение человеком представленной в рекламе информации. Определенную роль сыграет добротность и презентабельность самой конструкции. Она не должна утрачивать первоначальный вид достаточно продолжительное время. Этого удастся добиться, если для ее изготовления использовать высококачественный поликарбонат.

Подобный пластик представлен на рынке в разнообразных оттенках. Основные его виды включают сотовый и монолитный, немного различающиеся по свойствам (например, в плане прозрачности), но обладающие рядом схожих характеристик:

  • пожаробезопасностью из-за неспособности к воспламенению даже от начавшегося рядом возгорания;
  • экологичностью из-за отсутствия вредных испарений и возможности многократной последующей переработки материала;
  • относительно небольшим удельным весом, упрощающим монтаж и позволяющим создавать довольно большие объекты без риска обрушения здания, на котором они закреплены;
  • податливостью разным видам обработки, гибкостью;
  • повышенными показателями ударопрочности;
  • стойкостью к воздействию агрессивных химических веществ, негативных погодных факторов.

Покупка материалов для оформительских работ и наружной рекламы

Поликарбонат разных видов применяется обычно в сочетании с другими типами пластика. В числе тех из них, с которыми возможна весьма удачная комбинация, — плёнки Оракал. Они отлично подходят для оформления выставочных стендов, наружных рекламных конструкций, витрин и т.п. В маркетинговых и дизайнерских целях пригодятся и иные разновидности пластика — каких только пожелает фантазия. А приобрести все из них удастся в АВЕРС.

Компания, не первый год успешно реализующая на отечественном рынке материалы для рекламы, полиграфии, дизайна и т.п., располагает огромным ассортиментным рядом таких товаров. Одних только пленок от Oracal тут насчитывается около 6 десятков оттенков. Непременно понравятся потенциальным покупателям демократичные цены, оперативная доставка.