Как повысить эффективность рекламы?

Уже давно известно, что дорогостоящая реклама далеко не гарантия успеха. ЛЕД-подсветка, 3Д-эффект, неоновые буквы, бренд зоны могут иметь меньшую популярность, нежели обычная табличка на фасаде дома или на уличном столбе. Так почему так происходит?

Для начала, стоит упомянуть, что какого-то универсального способа в оформлении наружной рекламы просто не существует. Ведь в данном случае учитывается абсолютно всё: целевую аудиторию, специфику бизнеса, популярность товара, место нахождения рекламы, проходимость клиентов и тому подобное.однако, какие-то основные тенденции или правила в оформлении одного типа рекламы, к примеру, наружно всё же существуют:

— любая информация должна в течении трёх секунд освоится;

— главный слоган, должен быть небольшой, во-первых, чтобы быстро его прочитать, а, во-вторых, чтобы быстро его запомнить;

— рекламная конструкция не должна сливаться в окружающей средой (не нужно делать голубой билборд на фоне и так голубого неба, купить бренд зоны в Киеве серого цвета и поставить из на асфальте, тоже не совсем удачная идея);

— любые контакты, должны быть читабельными на любом расстоянии для хорошего запоминания;

— следить за соответствием размером шрифта и самой рекламной конструкции;

— общий рекламный вид не должен слепить глаза, у тому же, качество печати необходимо быть максимально точным;

— оттенки, главные цвета, изображения, мелкие детали должны быть сочетаемые.

Стоит учитывать и фирменный стиль. К примеру, если товар или компания-производитель известны и на хорошем счету у потребителей, то почему бы и не воспользоваться этим при создании наружной рекламы. Во-первых, идентификация, даже главные цвета, маленькие, но хорошо известные детали, могут ассоциироваться с компанией и как вывод, хорошо запоминаться. Во-вторых, рекламируя качественный товар и внедряя в рекламу фирменный имидж компании, на выходе получается значительное повышения имиджа. В-третьих, внимание клиента детализируется, ему становится намного проще найти необходимый товар среди огромного потока ненужной информации.

Только начав создавать наружную рекламу и любую другую, важно дать объективную оценку конечного потребителя, а также изучить предложения своих конкурентов. Узнать не только о товаре других компаний, но и детально пройтись по их маркетинговому сегменту. Ведь благодаря продумной рекламе можно добится больших успехов.